КАМАЗы для Lagrange Group
Лизинговая компания «КАМАЗ» передала 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компании Lagrange Group, ведущему поставщику нерудных материалов в Москве и Московской области. Еще 100 автомобилей планируется поставить до конца года.
Автомобили переданы давнему партнёру в рамках специальных условий «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для постоянных клиентов, с применением госпрограммы «Льготный лизинг», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж.
КАМАЗ-5490 NEO, ставший предметом лизинга, – одна из самых популярных моделей российского грузового бренда. Автомобиль отличается экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, увеличенным запасом топлива и современным дизайном. Тягач оборудован двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортным местом для водителя. Автомобиль КАМАЗ-5490 NEO с колёсной формулой 4х2 предназначен для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентирован на межрегиональные и международные перевозки. Все грузовики оснащены современной спутниковой системой ГЛОНАСС.
Lagrange Group занимает лидирующие позиции среди поставщиков нерудных материалов. Начиная с февраля 2020 года, компания активно развивает направление магистральных грузоперевозок, осуществляя доставку товаров народного потребления между городами России. Всего за полгода работы в данном направлении компания показала значительный рост автопарка, который сегодня включает более 350 единиц техники. Транспортная компания приобретает седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO для сокращения эксплуатационных затрат и увеличения доли на рынке перевозок.
Подробную информацию обо всех предложениях по лизингу от «КАМАЗа» читайте на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» принял участие в разработке первого теплохода на СПГ.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд